Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/metassd/data/www/internet.bibo.kz/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/metassd/data/www/internet.bibo.kz/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/metassd/data/www/internet.bibo.kz/engine/modules/show.full.php on line 343 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/metassd/data/www/internet.bibo.kz/engine/classes/templates.class.php on line 60 Компьютерные игры заработали 11 миллиардов долларов за год » Internet.Bibo.kz - Новости интернета
ТОП недели
«    Август 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 

Новое на сайте

Интернет

24-03-2009, 21:23

<<< назад

Компьютерные игры заработали 11 миллиардов долларов за год

Компьютерные игры заработали 11 миллиардов долларов за год

Организация PC Gaming Alliance подсчитала доходы индустрии компьютерных игр в 2008 году, сообщает GameDaily BIZ. Как сообщается в официальном отчете, выручка от продаж игр для этой платформы за 12 месяцев составила приблизительно 11 миллиардов долларов. Также отмечается, что ни одна из домашних или портативных консолей не смогла заработать такую сумму за аналогичный отрезок времени.

Специалисты из PC Gaming Alliance также выявили три основных тенденции, которые наблюдались в 2008 году на рынке компьютерных игр. В отчете отмечается, что за прошедший период существенно выросла популярность сервисов цифровой дистрибуции, таких как Steam, принадлежащий компании Valve. Помимо этого интерес у пользователей вызывают бесплатные проекты, в которых можно приобретать виртуальные предметы за обычные деньги.

Также представители PC Gaming Alliance отметили, что карты для оплаты услуг в компьютерных играх (например, продление подписки в MMORPG) теперь гораздо чаще встречаются в магазинах крупных торговых сетей. Добавим, что именно многопользовательские проекты пользуются наибольшей популярностью среди владельцев PC. Одна только World of Warcraft за год заработала более миллиарда долларов. Еще несколько азиатских MMORPG принесли по 100 миллионов долларов. При этом все они находятся на рынке не менее пяти лет.

Напомним, что многие компании выступают в поддержку PC как игровой платформы, несмотря на рост популярности консолей. С подобными заявлениями, в частности, выступали Рэй Музика (Ray Muzyka) из BioWare и Джон Шапперт (John Schappert), который является одним из вице-президентов Microsoft. Согласно проведенному в прошлом году опросу, компьютерными играми интересуется почти половина всего населения Европы.

При этом некоторые аналитики убеждены, что с каждым годом доля рынка игр для PC будет только снижаться. Напомним, что согласно данным компании NPD Group, доходы от продаж консолей, видеоигр и различных аксессуаров в 2008 году только в США превысили отметку в 21 миллиард долларов.

Добавим, что организация PC Gaming Alliance была сформирована в ноябре 2007 года. Официальное объявление было сделано в феврале 2008 года на конференции GDC 2008. В состав PC Gaming Alliance вошли производители компьютерного железа Acer, Dell, Intel и AMD, а также несколько игровых компаний, в числе которых Epic Games, Activision и Microsoft.

источник: lenta.ru

далее >>>

<<< назад

Поделись информацией с друзьями ↓
Google+
Создать закладку в браузере для этой страницы Ctrl + D

далее >>>

Новое на сайте | Вернуться на главную

Лучшее за неделю


Все материалы, которые размещены на сайте, представлены только для ознакомления и являются собственностью их правообладателя. Администрация не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации. письма слать на: sitemagnat@gmail.com