Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/metassd/data/www/internet.bibo.kz/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/metassd/data/www/internet.bibo.kz/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/metassd/data/www/internet.bibo.kz/engine/modules/show.full.php on line 343 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/metassd/data/www/internet.bibo.kz/engine/classes/templates.class.php on line 60 Google и Facebook объединились с рекламодателями ради борьбы с плохим контентом » Internet.Bibo.kz - Новости интернета
ТОП недели
«    Октябрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Новое на сайте

18-06-2019, 16:34

Google и Facebook объединились с рекламодателями ради борьбы с плохим контентом

Google и Facebook объединились с рекламодателями ради борьбы с плохим контентом

Facebook, Google, Twitter и крупные рекламные агентства объявили о начале совместной борьбы с вредным и потенциально опасным контентом, объем которого на этих площадках по-прежнему остается слишком большим. Об этом сообщает The Financial Times.

Как отмечает издание, данную инициативу поддержали агентства WPP, Publicis и Omnicom, а также такие крупные бренды, как Procter & Gamble и Unilever.

Ожидается, что компании разработают набор протоколов, которые смогут защитить в сети как бренды, так и обычных пользователей. В частности, по словам старшего бренд-менеджера Procter & Gamble Марка Притчарда, Google и Facebook, которые на данный момент являются самыми большими игроками среди онлайн-медиа, должны активнее заняться модерацией контента или, «по крайне мере, поощрять вежливость в комментариях».

Первая встреча объединенной группы должна состояться в среду, 19 июня. Однако, когда будут приняты конкретные решения, не уточняется.

По данным The Financial Times, крупные бренды по-прежнему с осторожностью подходят к размещению рекламы в сети, так как опасаются, что их материалы окажутся рядом с сомнительным контентом.

В мае сообщалось, что компания Google внедрила программу, которая находит и блокирует видео с шокирующим контентом на главной странице сайта и приложения YouTube.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

источник: lenta.ru

Поделись информацией с друзьями ↓
Google+
Создать закладку в браузере для этой страницы Ctrl + D

Новое на сайте | Вернуться на главную

Лучшее за неделю


Все материалы, которые размещены на сайте, представлены только для ознакомления и являются собственностью их правообладателя. Администрация не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации. письма слать на: sitemagnat@gmail.com