Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/metassd/data/www/internet.bibo.kz/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/metassd/data/www/internet.bibo.kz/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/metassd/data/www/internet.bibo.kz/engine/modules/show.full.php on line 343 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/metassd/data/www/internet.bibo.kz/engine/classes/templates.class.php on line 60 Бывший сотрудник Microsoft Михаил Добров назначен директором по маркетингу Rambler&Co » Internet.Bibo.kz - Новости интернета
ТОП недели
«    Ноябрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 

Новое на сайте

18-08-2014, 15:34

Бывший сотрудник Microsoft Михаил Добров назначен директором по маркетингу Rambler&Co

Бывший сотрудник Microsoft Михаил Добров назначен директором по маркетингу Rambler&Co

Михаил Добров, ранее работавший в интернет-компании Workle, назначен директором по маркетингу и коммуникациям Rambler&Co. Об этом «Ленте.ру» сообщили в Rambler&Co.

Основной задачей Доброва станет разработка и воплощение маркетинговой стратегии объединенной компании.

«Для меня Rambler&Co — это люди, которые создают самый качественный контент, пишут лучшие тексты. Очень рад присоединиться к такой команде. Точно знаю — будет интересно. Мало сказать, что потребление контента изменяется, меняется вообще все — форматы, устройства, ключевые темы, а главное – сами пользователи. Поэтому вряд ли можно отыскать в моей профессии задачу столь же непростую и более увлекательную, чем разработка и воплощение маркетинговой стратегии объединенной компании», — прокомментировал Добров.

Добров — специалист с 16-летним опытом работы в сфере маркетинга. Ранее он работал в различных рекламных агентствах, среди них JWT/RAVI, Lowe Adventa, FCB Media Arts, в исследовательской компании Validata, а также занимал должность руководителя по маркетинговым коммуникациям Microsoft Россия с 2007 по 2012 год. Под его руководством были осуществлены рекламные запуски нескольких поколений продуктов Microsoft в России, например, операционных систем Windows.

В 2012-2014 годах Добровым был спланирован и реализован маркетинговый запуск стартапа Workle - сервиса дистанционной работы.

Михаил получил высшее экономическое образование в НИУ ВШЭ, обладает сертификатом Kellogg School of Management по маркетингу, с отличием окончил Microsoft Excellence University.

«Уверен, что приход Михаила поможет нам усилить наши позиции на рынке благодаря его опыту и экспертизе. Мы понимаем, что интернет растет только горизонтально, в связи с чем нарастает конкуренция между ресурсами. Наша совместная задача — сконцентрироваться на том, чтобы понять, чего хочет наша аудитория, какая у нее мотивация, и как мы ей можем помочь с точки зрения нашего продукта», — прокомментировал заместитель генерального директора Rambler&Co Максим Тадевосян.

источник: lenta.ru

Поделись информацией с друзьями ↓
Google+
Создать закладку в браузере для этой страницы Ctrl + D

Новое на сайте | Вернуться на главную

Лучшее за неделю


Все материалы, которые размещены на сайте, представлены только для ознакомления и являются собственностью их правообладателя. Администрация не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации. письма слать на: sitemagnat@gmail.com