Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/metassd/data/www/internet.bibo.kz/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/metassd/data/www/internet.bibo.kz/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/metassd/data/www/internet.bibo.kz/engine/modules/show.full.php on line 343 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/metassd/data/www/internet.bibo.kz/engine/classes/templates.class.php on line 60 Lipton привлек 1,3 миллиона игроков "Любимой фермы" » Internet.Bibo.kz - Новости интернета
ТОП недели
«    Октябрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Новое на сайте

9-11-2012, 17:38

Lipton привлек 1,3 миллиона игроков "Любимой фермы"

Lipton привлек 1,3 миллиона игроков

Торговая марка чая Lipton интегрировала свой бренд в популярную сетевую игру "Любимая ферма". Рекламная компания привлекла 1,3 миллиона пользователей, сообщает "РБК daily".

В игре, задача которой создать собственную ферму и следить за успехом роста урожая, владельцы аккаунтов в социальных сетях, воспользовавшись функциями от Lipton, могли построить чайную фабрику и поучаствовать в процессе создания чая на всех этапах производства - от посева до фасовки. Игра доступна во "ВКонтакте", "Одноклассниках" и "Моем Мире".

75 процентов из общего числа пользователей прошли по баннеру Lipton во время игры, что является достаточно высоким показателем для интернет-рекламы. А около 609 тысяч пользователей построили фабрику Lipton на своем участке. Многие пользователи таким образом взаимодействовали с брендом более 10 часов.

"Любимая ферма" является разработкой Mail.Ru Group. Марка Lipton принадлежит группе компаний Unilever, объединяющей несколько крупных брендов продуктов питания и бытовой химии. Обе компании-участника акции оказались крайне довольны ее результатом и готовы к развитию сотрудничества, заявили их представители "РБК daily".

"Любимая ферма" - аналог западной игры FarmVille на Facebook, причем, не единственный. Более популярной версией сельскохозяйственного симулятора является "Счастливый фермер", созданный для "ВКонтакте" компанией i-Jet Media. Крупным рекламный проектом в "Счастливом фермере" стала кампания вместе с брендом Lay''s: благодаря ей пользователи получили возможность построить завод чипсов. Для FarmVille рекламная интеграция - частая практика, игра уже реализовала совместные проекты с такими брендами, как McDonald''s, 7-Eleven, мультфильмом "Мегамозг" и другими.

источник: lenta.ru

Поделись информацией с друзьями ↓
Google+
Создать закладку в браузере для этой страницы Ctrl + D

Новое на сайте | Вернуться на главную

Лучшее за неделю


Все материалы, которые размещены на сайте, представлены только для ознакомления и являются собственностью их правообладателя. Администрация не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации. письма слать на: sitemagnat@gmail.com