Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/metassd/data/www/internet.bibo.kz/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/metassd/data/www/internet.bibo.kz/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/metassd/data/www/internet.bibo.kz/engine/modules/show.full.php on line 343 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/metassd/data/www/internet.bibo.kz/engine/classes/templates.class.php on line 60 Twitter предсказали рост рекламных доходов до полумиллиарда долларов » Internet.Bibo.kz - Новости интернета
ТОП недели
«    Сентябрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 

Новое на сайте

28-10-2012, 21:21

Twitter предсказали рост рекламных доходов до полумиллиарда долларов

Twitter предсказали рост рекламных доходов до полумиллиарда долларов

Рекламные доходы компании Twitter к 2014 году увеличатся в 3,9 раза и достигнут отметки в 540 миллионов долларов, хотя темпы роста выручки будут постепенно сокращаться. Об этом 31 января сообщило исследовательское агентство eMarketer.

По данным агентства, в 2011 году Twitter заработал на рекламе 139,5 миллиона долларов, а рост доходов составил 233 процента. Уже в 2012 году аналогичный показатель роста должен оказаться на уровне 83 процентов, а к 2014 году упасть до 36 процентов. При этом большая часть доходов Twitter (83 процента) будет, как и раньше, формироваться в США.

В своем обзоре от 31 января eMarketer также сравнил показатели Twitter с социальной сетью LinkedIn. В 2011 году она обогнала Twitter по рекламным доходам, получив около 155 миллионов долларов. К 2014 году ситуация изменится: LinkedIn будет получать только 405,6 миллиона долларов. Американские рекламодатели будут приносить социальной сети около 60 процентов доходов.

О самой популярной социальной сети в мире - Facebook - в отчете eMarketer не говорится. В октябре это агентство лишь заявляло, что общие расходы на рекламу в социальных сетях в 2011 году составят более 5,5 миллиарда долларов, причем значительная часть средств придется именно на Facebook. Впрочем, сравнивать цифры октябрьского и январского обзоров не совсем корректно, так как тогда прогнозы eMarketer были пессимистичнее. Так, в агентстве считали, что LinkedIn заработает по итогам 2011 года только 140,8 миллиона долларов.

источник: lenta.ru

далее >>>

Поделись информацией с друзьями ↓
Google+
Создать закладку в браузере для этой страницы Ctrl + D

далее >>>

Новое на сайте | Вернуться на главную

Лучшее за неделю


Все материалы, которые размещены на сайте, представлены только для ознакомления и являются собственностью их правообладателя. Администрация не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации. письма слать на: sitemagnat@gmail.com