Coca-Сola заморозила московские остановкиВ разгар самой жары Coca-Сola украсила остановки в Москве сосульками. Аномальная жара наталкивает рекламодателей на мысли о создании оригинальных конструкций. Так, реклама воды «Семь ручьев» в Санкт-Петербурге поливает прохожих из биллборда водой, а Coca-Cola развешивает на автобусных остановках сосульки. Изображение на автобусных остановках столицы бутылочки с освежающим напитком сопровождается слоганом «Бррр...взбодрррись!», а с крыши свисают гирлянды сосулек. Наружная реклама сделана в рамках многолетней кампании Coca-Cola «Brrr», стартовавшей в 2008 году в ЮАР, а в этом году дошедшая и до России. Брендированные остановки были оформлены одновременно с запуском российской версии ролика «Бррр» на федеральных телеканалах. Чуть ранее в Турции в рамках этой же кампании Coca-Cola сделала из автобусных остановок холодильники. Adme.ru |
Поделись информацией с друзьями ↓
|