Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/metassd/data/www/internet.bibo.kz/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/metassd/data/www/internet.bibo.kz/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/metassd/data/www/internet.bibo.kz/engine/modules/show.full.php on line 343 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/metassd/data/www/internet.bibo.kz/engine/classes/templates.class.php on line 60 80 процентов компаний США использовали Facebook для рекламы » Internet.Bibo.kz - Новости интернета
ТОП недели
«    Ноябрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 

Новое на сайте

10-08-2009, 20:37

<<< назад

80 процентов компаний США использовали Facebook для рекламы

80 процентов компаний США использовали Facebook для рекламы

Facebook

Более 80 процентов крупнейших американских компаний используют Facebook в качестве основной торговой площадки для рекламных акций, пишет The Financial Times .

На смену баннерному стилю интернет-рекламы пришла система продвижения товаров в социальных сетях в рамках общего дизайна сайта. Она больше вовлекает пользователей в деятельность компании, нежели рекламирует тот или иной товар.Такие известные бренды как Nike, Coca-Cola и Starbucks используют этот ресурс в рекламных целях. Помимо официальных сайтов, у многих компаний существуют свои собственные страницы на Facebook. Создание профиля обходится совершенно бесплатно, а охват составляет несколько миллионов человек. Например, число посетителей странички Starbucks в Facebook превысило 3,7 миллиона человек.

Следует отметить, что ранее рекламу в социальных сетях признали малоэффективной. Согласно исследованию, проведенному компанией WorkPlace Media, 96 процентов пользователей таких сайтов не изменили свое отношение к торговой марке после появления рекламы. И только 12 процентов посетителей сайтов обратили внимание на рекламируемый бренд.

  • Biggest American advertisers add Facebook to their friends list - The Financial Times,10.08.2009

  • Facebook

источник: lenta.ru

далее >>>

<<< назад

Поделись информацией с друзьями ↓
Google+
Создать закладку в браузере для этой страницы Ctrl + D

далее >>>

Новое на сайте | Вернуться на главную

Лучшее за неделю


Все материалы, которые размещены на сайте, представлены только для ознакомления и являются собственностью их правообладателя. Администрация не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации. письма слать на: sitemagnat@gmail.com