Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/metassd/data/www/internet.bibo.kz/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/metassd/data/www/internet.bibo.kz/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/metassd/data/www/internet.bibo.kz/engine/modules/show.full.php on line 343 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/metassd/data/www/internet.bibo.kz/engine/classes/templates.class.php on line 60 Facebook сделает "растяжимую" рекламу » Internet.Bibo.kz - Новости интернета
ТОП недели
«    Ноябрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 

Новое на сайте

Интернет

4-10-2011, 22:09

<<< назад

Facebook сделает "растяжимую" рекламу

Facebook сделает

Компания Facebook запустит новый формат рекламы - "растяжимые объявления" (expandable ads). Об этом сообщает сайт New Media Age.

Суть нового сервиса в том, что если кто-то из друзей пользователя поставит "лайк" на бренд, то реклама бренда на странице пользователя расширится. Пользователи смогут видеть комментарии других людей к бренду или оставлять свои собственные. По мнению разработчиков сервиса, люди более склонны доверять какой-то рекламе, если ее отметили их друзья.

Новый сервис станет продолжением так называемых "проспонсированных историй" (sponsored stories). Но в отличие от них, "растяжимые объявления" не будут отображаться в ленте новостей. Проспонсированные истории были запущены в январе 2011 года. Компаниям разрешили за плату показывать на своей странице отображаемую в Facebook активность пользователей, связанную с их брендом.

Как пишет Mashable, ожидается, что руководство Facebook объявит о запуске нового сервиса уже на днях, во время Недели Рекламы в Нью-Йорке.

Разработчики социальной сети уже ввели несколько новых сервисов для рекламодателей, которые позволят узнать, сколько людей как-либо упомянуло бренд на сайте, а также сколько людей вообще могут видеть рекламу бренда в Facebook.

Все эти нововведения являются лишь частью глобального обновления сети Facebook. В конце сентября компания представила новый формат Timeline и сообщила, что в приложениях на сайте пользователи смогут покупать доступ к музыке, видео или новостям.

источник: lenta.ru

далее >>>

<<< назад

Поделись информацией с друзьями ↓
Google+
Создать закладку в браузере для этой страницы Ctrl + D

далее >>>

Новое на сайте | Вернуться на главную

Лучшее за неделю


Все материалы, которые размещены на сайте, представлены только для ознакомления и являются собственностью их правообладателя. Администрация не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации. письма слать на: sitemagnat@gmail.com